В этом году секция-хэдлайнер представлена в обновленном, необычном формате настоящего иммерсивного шоу «DigiTalking Heads». Второй год подряд за нее отвечает соорганизатор РИФ, РОЦИТ. Традиционно, топ-панель состоит только из спикеров c-level, и откроется визионерским докладом модератора, диджитал-директора РОЦИТ, Кети Сапович о диджитал-трендах и диджитал-дизайне 2019-2020.
Речь пойдет о моде на фиджитал и кастдев, смерти метрик тщеславия и главной площадке года (интрига! интрига?;)). Остальные доклады будут посвящены проектам, которые реализуются прямо сейчас и инхауз. Вскоре мы узнаем, как на самом деле они завершились. Кроме того, команда спикеров поделится своими устремлениями или, если угодно, творческими планами.
Алексей Ярош, диджитал-директор аэропорта “Домодедово” в эксклюзивной презентации покажет и расскажет, как работает цифровой аэропорт, с какими онлайн-турбулентностями сталкивается, как выглядит CJM пассажира-2019, и сделает официальный анонс о маркетплейсе DME.
Выступление Олеси Машкиной, управляющей по инновациям ВкусВилл, посвящено цифровизации с душой. Она поделится опытом сонастройки на покупателя (connected company), использовании принципов lean startup и развитии инноваций во ВкусВилл и расскажет, как компания открыла направление е-ком и что дальше.
Роман Доронин, директор группы компаний EORA, поделится своим взглядом на актуальные технологии в докладе под будоражащим заголовком “Искусственного интеллекта не существует, расходимся!” Учитывая тот факт, что компании, которыми руководит Роман, специализируются именно на решениях для бизнеса на основе AI, будет больше, чем просто интересно.
Smart City, о котором мы мечтали (когда город работает сам), посвящено выступление Александра Полякова, председателя Ассамблеи Евразийской Секции Международного союза общественного транспорта, директора «МосТрансПроекта». Он расскажет об умных светофорах, блокчейне в решении транспортных задач, беспилотных машинах, электронной карте и даже нашем послезавтра.
Василий Мельников из BMW Group Russia расскажет о роли инфлюэнсеров в коммуникации компании, о том, как BMW захватил Instagram и начал эпоху новой искренности до того, как это стало мэйнстримом.
А еще организаторы просят не опаздывать: сессия начнется строго в 12.30, после начала вход будет осуществляться только между выступлениями спикеров.