Второй год подряд за хэдлайн-панель форума отвечал соорганизатор РИФ, РОЦИТ. Секция представляла собой иммерсивное шоу «DigiTalking Heads». По результатам пост-опросов наша сессия названа гостями лучшей на РИФ, а ее модератор, диджитал-директор РОЦИТ, Кети Сапович, вошла в топ-3 лучших спикеров (второй после Сергея Кириенко).
Спикеры выступали на сцене и в зале, говорили друг с другом и с гостями, плюс свет, звук, сплошной моушн-дизайн и дождь из блесток. Шоу — яркий тренд текущего года, было решено не только говорить о трендах, но демонстрировать их. Нашу затею поддержал Андрей Фрольченков из “Тануки”, выступив в костюме суши.
Уже традиционно (второй раз подряд, и мы этим очень гордимся), открывал сессию визионерский доклад диджитал-директора РОЦИТ, Кети Сапович о диджитал-трендах и диджитал-дизайне 2019-2020. Речь шла о главных технологических трендах, смерти метрик тщеславия и главной площадке года, которой был назвал Инстаграм, объединяющий в себе соцсеть, маркетплейс, мессенджер, блогплатформу, видеохостинг и даже сервис коллективных видеозвонков.
Остальные доклады были посвящены проектам, которые реализуются в компаниях прямо сейчас и инхауз. Вскоре мы узнаем, как на самом деле они завершились. Кроме того, команда c-level-спикеров поделилась своими устремлениями и планами.
Роман Доронин, директор группы компаний EORA, продолжает на пальцах рассказывать о технологиях компьютерного зрения, процессинга естественного языка, работы с большими данными, и, таким образом, опровергать существование некоего абстрактного искусственного интеллекта.
Я много выступаю и часто посещаю зарубежные профессиональные конференции. Хочу сказать, что эта панель, набор спикеров, проработка тем и выступления, — лучшее, что я видел за последний год. Рад быть частью этого диджитал-шоу.
Роман Доронин, директор группы компаний EORA
Василий Мельников из BMW Group Россия представил доклад из будущего “Как мы стали красавчиками в IM (Influencer marketing)”. Алексей Ярош, диджитал-директор Московского аэропорта Домодедово рассказал про цифровой аэропорт, онлайн-турбулентности, CJM пассажира-2019 и официально анонсировал маркетплейс DME.
Никита Рязанцев из ГБУ «МосТрансПроект» выступил в сопровождении голограммы и видеомэппинга из видов ночной Москвы, снятых с дрона. Его презентация “Smart City, о котором мы мечтали: город работает сам!” рассказывал про умный город сегодня (умные светофоры, блокчейн в решении транспортных задач), завтра (беспилотные машины и электронная карта) и то самое будущее, где город справляется с собой сам.
Олеся Машкина из ВкусВилл поделилась своим опытом о том, как создавать новые ценности для покупателей: сонастройка на покупателя, connected company. Рассказала, как ВкусВилл открыл направление е-ком, применяя принципы lean startup и о развитии инноваций.