Письмо всегда пишется снизу вверх:
Сначала прикрепите файлы
Назовите их понятно (лучше латиницей, чтобы не было проблем с кодировкой) и сохраните в расширении, которое у всех открывается. Dogovor-05/17.doc — хорошо, 123.wtf — плохо, потому что непонятно, что это такое и как открывать.
Напишите письмо и перечитайте его
Логические несостыковки и вульгарные опечатки бывают даже у потомственных литераторов в пятом поколении. Помним про аккуратное оформление!
Заполните поле «Тема письма»
Это обязательно! Причем заполните осмысленным текстом, по которому адресат (и вы сами) потом сможете легко найти нужное сообщение, просто вбив пару ключевых слов в поиск. Если в письме срочная задача, об этом тоже лучше написать в теме. «Договор май 2017 подписать срочно» — хорошая тема, а «Привет)))» — очень плохая, не надо так.
И только теперь впишите адрес
Адрес вписывают в последнюю очередь, чтобы случайно не отправить недописанное. Если сообщение предназначено нескольким людям, впишите основной адрес в поле «Кому», а остальные поставьте в копию (или в скрытую копию, если хотите оставить адресатов в секрете).
Готово! Все в восторге, вы восхитительны.
Вредоносное ПО позволяет злоумышленникам получить удаленный несанкционированный доступ к чужим устройствам.
Как обманывают онлайн-мошенники и можно ли от них защититься? Рассказываем.
Digital-этикет формулируется и пишется прямо сейчас. Он вбирает в себя и классические правила ведения корреспонденции, и более молодые законы бизнес-этикета. Главное правило заключается в том, что почта, соцсети, мессенджеры — это средства связи, а не сама коммуникация и не сама работа.