Слушатели узнали больше об индустрии высоких технологий и карьерных возможностях, приняли участие в бизнес-играх, квестах и викторинах, познакомились с ведущими компаниями отрасли. Также каждый желающий мог посетить детскую аллею инноваций, где были представлены различные молодежные ИТ-проекты.
На старте конференции представитель компании HeadHunter (сайт career.ru) Ирина Святицкая рассказала о ситуации на рынке труда молодых специалистов: когда лучше искать работу, какие области, в том числе в ИТ, наиболее перспективны, на какой уровень зарплат можно ориентироваться. По ее прогнозам, в будущем наиболее востребованными станут профессии в сфере красоты и здоровья, а на грани исчезновения окажутся те, где человека может заменить робот. Напоследок Ирина посоветовала мониторить рынок труда, хотя бы раз в полгода, чтобы быть в курсе последних изменений и трендов.
Аксана Прутцкова из iFriday представила пошаговый план построения личного бренда и проанализировала его на примере двух добровольцев из зала.
Представитель платформы Planeta.ru Василина Горова рассказала о краудфандинге. Были рассмотрены все этапы создания и продвижения проекта, важность правильного позиционирования идеи.
Дмитрий Абрамов из диджитал-отдела Сбербанка подробно рассказал о методологии дизайн-мышления, в основе которого лежит эмпатия — умение поставить себя на место другого человека, понять его чувства и потребности.
Разговор о методологиях продолжила Соня Смыслова из школы креативного мышления Икра. В ходе лекции на наглядных примерах были разобраны четыре методологии: латеральное мышление, ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), дизайн-мышление и коммуникационное мышление.
О том, что же выбрать: магистратуру или работу в компании, рассказал представитель Университета Иннополис Василий Артемьев.
HR-директор компании Acronis Инна Ворожцова рассказала о системе грейдирования как об эффективном инструменте построения системы мотивации.
Аудитория активно отозвалась на презентацию вопросами, а один из участников получил ценный приз — очки виртуальной реальности за лучший вопрос о мотивации сотрудников, не желающих повышать свой уровень.
Презентации спикеров секции Buduguru Academy можно будет скачать на официальном сайте RIW 2016.
Напомним, что BuduGuru — некоммерческий проект, которые помогает молодым людям найти подходящее направление в ИТ и развиваться в нем.
Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной
рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!