В мероприятии приняли участие директор РОЦИТ Сергей Гребенников, директор РАЭК Сергей Плуготаренко, PR-директор компании OZON Мария Заикина, управляющий партнер LED agency, организатор "Киберпонедельника" и "Настоящей Черной пятницы" Мария Комендантова, руководитель кластера "РАЭК/Электронная коммерция" Иван Кургузов, Head of eComm М.Видео+Эльдорадо Анатолий Мохов, Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Крупнейшие онлайн-ритейлеры России, эксперты РОЦИТ, осуществляющие контроль за честностью скидок на “Киберпонедельнике” и “Настоящей Черной Пятнице”, а также организаторы акции дали ответы на самые распространенные вопросы покупателей и СМИ.
Директор РОЦИТ Сергей Гребенников отметил, что в 2018 году сервис РОЦИТ Горячая линия Рунета взял фокус на работу с отраслью электронной коммерции. Это в первую очередь было связано с тем, что более 30% поступивших обращений были связаны с некачественным сервисом в интернете.
По его словам, большим достижением прошедшего года являются разработанные рекомендации для интернет-магазинов по взаимодействию с пользователями в интернете.
РОЦИТ проводит большую работу в направлении образования пользователей. Также поддерживает крупные отраслевые инициативы, такие как “Настоящая Черная Пятница” и “Киберпонедельник”, отвечая тем самым за бережное отношение к пользователям и прозрачный и понятный процесс покупок в интернете.
Напоминаем, что всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” пройдет 28-30 января 2019 г. на сайте c-monday.com при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ. Свое участие в акции уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны – Эльдорадо, М.Видео, Goods, OZON, Детский мир, Wildberries, LEGO, Re:Store, Техпорт, Технопарк, Samsonite, АВТОМАГ, OBI, Леруа Мерлен и другие.
Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной
рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!