Самое масштабное командное соревнование для профессионалов в сфере цифровой экономики России, которое развивает IT-специалистов и целые команды, способные к созданию и внедрению цифровых продуктов — конкурс «Цифровой прорыв» становится частью всероссийского онлайн-марафона РИФ.онлайн.
20 мая стартует образовательная программа «Цифрового прорыва» на платформе РИФ.Онлайн. В программе — лекции и мастер-классы от настоящих гуру отраслей цифровой экономики, опытных хакатонщиков, а также дискуссии, круглые столы и кейсы.
В течение нескольких недель участников «Цифрового прорыва на РИФ.онлайн» ждет погружение в кейсовые задания хакатонов, знакомство с экспертами и терабайты полезной информации. А самое главное — ответы на многие вопросы, которые помогут подготовиться к старту IT-марафона
А вот и расписание программы «Цифрового прорыва» в рамках РИФ.Онлайн на несколько ближайших дней:
- 20 мая, 11:00 — Дискуссия «Страшное слово хакатон: как начать использовать его возможности по максимуму?»
- 21 мая, 11:00 — Дискуссия «Big Data: инструкция по применению»
- 23 мая, 11:00 — Дискуссия «Онлайн-мероприятия как бизнес»
Более подробное расписание доступно здесь.
Другие интересные секции этой недели на РИФ.онлайн:
20.05.2020//11:00 — Медиасреда «state of the media: СМИ в условиях пандемии»
«Интерфакс» собирает секцию о том, как работают СМИ в условиях эпидемии, как изменилось поведение аудитории, что интересует читателей, и какие форматы востребованы.
Спикеры: Юлия Михайлова (Интерфакс),Анастасия Лобада (“Коммерсантъ”), Евгения Баленко (Sostav), Анастасия Карпова (Forbes), Иван Макаров (РБК), Надя Папудогло (Мел).
21.05.2020//11:00 — Аудитории в programmatic. Как купить только нужное?
Полезные советы по закупке данных. Как запустить РК быстро и всё учесть
- Почему не все сегменты одинаково полезны
- Сложности и подводные камни, с которыми можно столкнуться при покупке аудиторий. Куда смотреть, чтобы сделать всё правильно
- Почему результат не может быть моментальным
- Кейсы и примеры из практики
Расскажем, как правильно оптимизировать кампанию, что входит в процесс, почему это долго и дорого, но в итоге эффективно.
Спикеры: Вячеслав Новиков (JustNow)
21 мая//11:00 — Презентация исследования «правило 3б e-commerce: быстро, безопасно, бесконтактно»
В период пандемии фокус внимания общественности сосредоточен на сегменте e-commerce. Бренды вынуждены быстро адаптироваться, чтобы удовлетворять спрос. Помимо выполнения основных функций – своевременная и безопасная доставка товаров – важным остается ведение эффективной коммуникации с потребителем: привлекать, вовлекать, закреплять лояльность. Одним из инструментов продвижения являются страницы в социальных сетях.
С какими сложностями столкнулись бренды? Длинные или короткие тексты? Фото или видео? Как быстро отвечали бренды: минуты, часы, дни? Что заботит пользователей соц сетей: здоровье или комфорт? На все эти вопросы вы получите ответы на открытой презентации исследования, которая пройдет 21 мая в 17:00. В формате вебинара спикеры расскажут об инструментах сбора данных и методологии исследования, озвучат цифры и полученные данные по ключевым показателям, а также ответят на следующие вопросы:
- Как адаптируют бренды свою коммуникацию в поле социальных медиа во время кризиса?
- Какие стратегии продвижения выбирают игроки рынка?
- Как на это реагирует аудитория?
- Эффективно ли это в рамках актуальной ситуации?
Спикеры: Максим Липко (JagaJam), Ольга Бобрус (PR News), Лилия Глазова (PR News)
Онлайн-трансляция и записи секций доступны на официальном сайте РИФ.онлайн: https://2020.rif.ru/.
Для доступа к контенту РИФ.онлайн достаточно зарегистрироваться на РИФ+КИБ 2020 (в любом статусе, даже бесплатном).
«Цифровой прорыв» – флагманский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей», наряду с конкурсом «Лидеры России» и олимпиадой «Я – профессионал». Финал первого сезона Конкурса в 2019 году вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый масштабный хакатон в мире. В мероприятиях Конкурса 2019 года приняли участие более 65 тысяч IT-специалистов из 77 регионов Российской Федерации. Организатор — АНО «Россия — стран возможностей”. Оператор конкурса — Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК).
Официальный сайт: https://leadersofdigital.ru/