«КиберПомощь» стала лучшим проектом из 50-ти представленных на Практикуме по повышению цифровой грамотности населения России, организованном совместно со специалистами РОЦИТ и экспертами Института развития интернета (ИРИ).
Приложение для смартфона «КиберПомощь» — это агрегатор наиболее популярных и полезных приложений для мобильных устройств.
По словам директора РОЦИТ Сергея Гребенникова, с помощью приложения пользователи смогут больше узнать о безопасности личных данных и тонкостях использования социальных сетей, мессенджеров и финансовых приложений.
«Сервис будет полезен не только простым пользователям, но корпорациям. Ведь «КиберПомощь» можно использовать для повышения популярности собственных электронных сервисов компании: анонсировать релиз, рассказывать об изменениях функционала», — комментирует советник генерального директора Сбербанк-Технологии Андрей Куксов.
По мнению разработчиков «КиберПомощи», прямого аналога приложению пока нет на рынке. Пользователям приходится самим искать информацию или просить о помощи близких, что не всегда удобно и эффективно.
Впервые проект, который начался на молодежном форуме, получил поддержку крупных игроков ИТ-индустрии и стал полноценным участником выставки на самом крупном отраслевом мероприятии. При желании любой участник и посетитель RIW 2016 сможет стать партнером или инвестором «КиберПомощи».
Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной
рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!