Киберпонедельник выходит на международный уровень

16 January 2017

Масштабная онлайн-распродажа переезжает с с-monday.ru на c-monday.com.

Всероссийская распродажная акция Киберпонедельник пройдет 30 января 2017 при поддержке РОЦИТ и РАЭК. В этом году площадка переезжает на домен c-monday.com. Это позволит иностранным магазинам, которые осуществляют доставку в РФ, также присоединиться к акции, а в будущем проводить распродажу не только для жителей России и ЕАЭС, но и для покупателей из других стран.

По словам руководителя проектов «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная пятница» Марии Тимофеевой, подобные масштабные онлайн-акции набирают популярность у покупателей. Чтобы сохранить эту тенденцию, необходимо увеличивать количество предложений на сайте, чтобы любой покупатель мог найти что-то интересное для себя. Переход в международную доменную зону позволит более эффективно работать с иностранными интернет-магазинами, предложения которых безусловно заинтересуют отечественных покупателей.

Переезд на новый домен не вызовет никаких неудобств у покупателей, привыкших к традиционной площадке — со старого адреса работает переадресация.

«РАЭК всегда с радостью поддерживал значимые отраслевые проекты и мероприятия с приставкой «кибер-», особенно те, которые помогают развитию реальных отраслей экономики и бизнеса. Киберпонедельник помогает развивать торговлю и популяризует онлайн-шопинг среди интернет-пользователей. Это отличный кобрендинговый проект, который поддерживает Кластер «РАЭК/Электронная коммерция», — комментирует директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

Организаторы надеются уже в рамках этой акции познакомить с Киберпонедельником на c-monday.com русскоязычных жителей Прибалтики и других европейских стран.

«Среди компаний-участников акции есть магазины, которые осуществляют доставку в Европу, так что мы планируем в тестовом режиме вывести Киберпонедельник на европейский рынок», — добавила Мария Тимофеева.

Со стороны пользователей акцию поддержит РОЦИТ.

«РОЦИТ развивает культуру потребления в интернете и учит пользователей покупать онлайн безопасно. Мы расскажем участникам Киберпонедельника, как не столкнуться с мошенниками и правильно выбрать онлайн-магазин. Многие пользователи не знают, что есть целый ряд признаков, по которым можно легко определить уровень открытости и лояльности площадки к покупателям», – поясняет директор РОЦИТ Сергей Гребенников.

Киберпонедельник 30 января станет уже шестым по счету. В акции примут участие не менее 200 компаний, среди которых Ozon.ru, Связной, М.Видео, Эльдорадо, Ситилинк, 003, Media Markt, Lamoda, KupiVip, Price.ru, музыкальный сервис Zvook, онлайн-кинотеатр Amediateka, Детский мир, Quelle и многие другие. Впервые к Киберпонедельнику присоединился Всемирный фонд дикой природы WWF.