Digital-Киберпонедельник с B2B-скидками

18 января 2019

Впервые в “Киберпонедельник” будет работать отдельный раздел с b2b-предложениями.

Уже ставшая традиционной всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” пройдет 28-30 января 2019 г. на сайте c-monday.com. Свое участие в акции уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны – Эльдорадо, М.Видео, Goods, OZON, Детский мир, Wildberries, LEGO, Re:Store, Техпорт, Технопарк, Samsonite, АВТОМАГ, OBI, Леруа Мерлен и другие.

Как и “Настоящая Черная Пятница” 2018 г., распродажа пройдет при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ – таким образом, крупнейшие отраслевые ассоциации впервые проведут Киберпонедельник на единой площадке. Но на этом новости не заканчиваются: впервые в рамках онлайн-распродажи будет создан отдельный B2B-поддомен Digital.c-monday.com, на котором будут представлены скидки и специальные предложения на услуги для бизнеса – от маркетинга и it-услуг до логистики и банкинга. Таким образом, к акции впервые смогут присоединиться компании из сферы b2b.

Онлайн-распродажи с каждым годом становятся понятнее и для бизнеса, и для покупателей. Подобные акции безусловно полезны – они не только повышают лояльность конечных покупателей к онлайн-ритейлу, но и стимулируют развитие рынка. И это касается не только рынка интернет-торговли, но и в всех смежных сфер – IT, digital, медиа и др. Проведение параллельно с традиционной онлайн-распродажей специализированного Digital-Киберпонедельника позволит повысить эффективность акции для всех сфер цифровой экономики, многие из ведущих представителей которых являются активными участниками кластеров РАЭК
комментирует директор Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко
РОЦИТ давно проводит мониторинг пользовательской активности и доверия сервисам электронной коммерции. Еще несколько лет назад отечественный е-ком не считался перспективным, но к настоящему моменту мы сделали огромный рывок, особенно в части B2C продаж. Мы надеемся, что запуск подобных акций в В2В позволит вывести данную нишу на новый уровень развития. Для этого мы объединяем усилия отрасли, НКО и крупного ритейла
комментирует директор Региональной общественной организации “Центр интернет-технологий” (РОЦИТ) Сергей Гребенников

Справка о РАЭК
РАЭК была создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 140 игроков рынка электронных коммуникаций. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий и многое другое. Подробнее http://raec.ru/

Справка о РОЦИТ
Миссия организации — содействовать развитию и распространению интернет-технологий в интересах граждан России. Центр реализует образовательные проекты в области IT и цифровой грамотности; представляет актуальные исследования интернет-пользования (анализ востребованности и актуальности оказываемых интернет-услуг); защищает интересы пользователей на государственном уровне (взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти) и представителями бизнеса; развивает культуру использования интернета среди граждан (вовлечение населения в использование информационных технологий на всех уровнях). Подробнее: https://rocit.ru

Справка о «Киберпонедельнике»
«Киберпонедельник» — масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 г. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после Черной Пятницы в ноябре, российский Киберпонедельник проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж. Официальный сайт онлайн-распродажи »Киберпонедельник» — c-monday.com. Организатором акций «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» с 2015 г. является интернет-агентство LED agency. Акция проходит при поддержке крупнейших отраслевых ассоциаций – РАЭК, РОЦИТ и АКИТ.

Чтобы более детально разобраться в распродажах и ответить на актуальные вопросы журналистов 23 января 2019 в 10:00 в пресс-центре МИА “Россия Сегодня” состоится пресс-конференция “Вся правда об искусственных скидках”.

Представители крупнейших ритейлеров и организаторы акции “Киберпонедельник” дадут ответ на самые распространенные вопросы покупателей и СМИ:

  • Есть ли в России настоящие скидки?
  • Почему скидки такие маленькие?
  • Что такое искусственные скидки и как ритейлеры обманывают покупателей?
  • Почему в одних магазинах цены выше, чем в других?
  • Как магазины готовятся к распродажам и правда ли, что все распродажи – сплошной маркетинг?

В ходе мероприятия прозвучат ответы на эти и другие вопросы, впервые ритейлеры честно расскажут о том, как в действительности проходят популярные распродажи в России. В мероприятии примут участие представители крупнейших онлайн-ритейлеров России, эксперты РОЦИТ, осуществляющие контроль за честностью скидок на “Киберпонедельнике” и “Настоящей Черной Пятнице”, а также организаторы акции.

Аккредитация: https://runet-id.com/event/cybermonday19/

Контакты для СМИ
Пресс-служба проекта “Киберпонедельник”
e-mail: pr@c-monday.com
тел.: +79313445030

Горячая линия: нашли нарушение в интернете — сообщите!

Сообщить о нарушении

Обращений: 23062