Работа главной сцены началась с фильма о десятилетии РИФа в Воронеже и церемонии награждения за активную организационную и разъяснительную работу по переходу на цифровое телевизионное вещание и отключение аналогового вещания на территории Воронежской области, которую Кети вела совместно с заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексеем Волиным.
Формат, созданный для федерального РИФа, был доработан и адаптирован специально для форума в Воронеже: спикеры не просто выступали с докладами, но обсуждали свои тезисы друг с другом и залом, шоу было оформлено большим количеством видео и моушн-дизайна.
Руководитель группы компаний EORA Роман Доронин не первый раз выступает на наших мероприятиях. Воронежцы особенно благодарили нас за такой “привоз”.
“Когда Кети впервые пригласила меня в качестве спикера на свою сессию, я ответил, что не выступаю. Но за год многое поменялось, и я рад рассказывать о технологиях, которые называют искусственным интеллектом, максимально доступно для широкой аудитории. Кроме того, мне очень нравится формат, который Кети двигает на рынок: этакое ток-шоу, в которое вовлечены все, кто находится в зале. Думаю, это была наша лучшая совместная сессия. Площадка воронежского РИФа — очень крутая. Работая на ней, вообще не чувствуешь разницы со столичными. И, конечно, невозможно не отметить фантастически теплый прием”, — Руководитель группы компаний EORA Роман Доронин.
В прошлом году Кети была членом жюри воронежской Премии Рунета. Изучив около двухсот работ номинантов, она отметила профессионализм команды федерального интернет-магазина корейской косметики Oh Beautybar в соцсетях. Год спустя команда укрепила свои позиции и экспертизу, поэтому выбор спикера об Инстаграме был очевиден. Кроме того, главная сцена получила местного, воронежского спикера.
“Сбылась моя мечта: я давно хотела поделиться своим кейсом со сцены РИФа. Но я и представить не могла, что мне повезет сделать это в десятилетие форума, в главном зале и в компании хэдлайнера, да еще и в таком необычном, новом формате диджитал-ток-шоу. Мы выступали в строгом тайминге и обсуждали услышанное, чтоб информацию было легче воспринимать. Я рада, что мой доклад был так высоко оценен организаторами и гостями. С учетом вопросов из зала нас не отпускали со сцены три часа! Для меня это впечатления на всю жизнь!” — совладелец федерального интернет-магазина корейской косметики Oh Beautybar Анастасия Полянская.
Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной
рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!