В рамках RIW 2016 состоялась конференция «Поколение NEXT»

07 ноября 2016

Событие посетили 2300 школьников и 700 учителей. Организаторами мероприятия выступили РОЦИТ, РАЭК и ШНТ.

Генеральными партнерами выступили МГТС и DEPO Computers.

В рамках открытого урока «Путь к мечте» топ-лидеры ведущих компаний поделились секретами успеха с подрастающим поколением и перечислили навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным специалистом и мастером своего дела.

В конференции приняли участие основатели и редакторы образовательных проектов, представители различных профессий из крупнейших отечественных и зарубежных компаний, а также учителя и методисты ряда столичных школ и гимназий.

Модерировали конференцию Ярослав Капустинский (РОЦИТ) и Анна Силаева (Школа Новых Технологий).

«Необходимо всегда развиваться, не стоять на месте и находиться в постоянном поиске полезной информации.Не упускайте шанс, пробуйте себя в разных проектах, стажировках, участвуйте в мероприятиях вашей отрасли. Если вы сталкиваетесь с проблемой, думайте о путях ее решения. Если понимаете, что ничего не получается, отвлекитесь, переключите внимание на другой род деятельности. При работе всегда настраивайтесь на результат. Старайтесь определять фиксирующие временные точки, чтобы не просрочить дедлайн. Никогда не бойтесь совершать ошибок, относитесь к ним с позитивом и просто извлекайте уроки. Заботьтесь о своём здоровье и будьте в хорошей физической форме. И последнее — стремитесь помогать окружающим, и в сложной ситуации помощь не заставит себя ждать!», — рассказала Инна Сорокина.

Александр Терехов обозначил 5 принципов, которых он придерживается на протяжении всей карьеры:

«Учитесь работать в команде, от этого навыка будет зависеть множество ваших карьерных результатов. Не переживайте по поводу цвета вашего диплома: если вы обладаете реальными знаниями и навыками — бояться совсем не стоит, ведь работодатель при найме обращает внимание именно на них. Всегда выполняйте работу на высоком, качественном уровне. Не бойтесь проиграть, будьте всегда к этому готовы. Ну и, конечно же, стремитесь совершенствоваться».

Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency AB, обсудил все тонкости работы в сфере дизайна и рассказал, в чем заключается его основная функция.

«Дизайн — это сильный инструмент для поднятия стоимости. Функция дизайна — заглянуть внутрь продукта. Если вы не верите, что показанный мной продукт существует, значит это хороший дизайн! Сейчас дизайнерам платят не только за качество, но и за скорость, с чем у меня до сих пор большие проблемы».

В секции «Бренд менеджеры» Мария Елагина, старший бренд менеджер Nestlé, обсудила с присутствующими, в чем заключается ее работа, какие подводные камни есть у этой профессии, а также описала основные проблемы, которые возникают при работе.

«Многие думают, что бренд менеджеры это люди, которые снимают рекламу, но это совсем не так! На самом деле они борются за внимание потребителей и узнаваемость бренда. Бренды, которые понимают потребности и цели своих потребителей и предлагают им лучший способ для их удовлетворения, побеждают на рынке. Если вы хотите стать бренд-менеджером, то вам следует начать с подписки на sostav.ru, adindex.ru и читать новости рекламного рынка. Отмечайте, с какими брендами вам хотелось бы работать. Последнее, но немаловажное — тренировать лидерские и организаторские навыки в повседневной жизни: например, провести день рождения как проект. Помните — любая работа сложная. Ищите работу, сложность которой будет вам в удовольствие».

На заключительной секции преподаватели разных школ обсудили, какой будет школа в ближайшем будущем и поделились наработками и опытом.

«Современный урок английского языка должен быть интересным, деятельным, мотивирующим, именно поэтому мы с моими учениками стали проводить конференции по Skype с учениками со всего мира. Mystery Skype позволил нам провести 20 онлайн конференций и получить бесценный опыт при общении с носителями языка. Обмен культурными ценностями, историей страны позволил детям с интересом влиться в процесс изучения английского языка. Благодаря таким конференциям мы приближаем будущее и стираем границы», — рассказала Оксана Полионович, учитель английского языка школы 548.

Учитель обществознания и информатики ГБПОУ «Воробьёвы горы» Алексей Толстухин рассказал про виртуальные уроки будущего по технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности.

«При помощи очков виртуальной реальности можно преподавать урок истории и переносить учеников в те события, которые освещает учитель. Это позволит им быть вовлеченными в процесс и лучше запоминать материал. Также дети с ограниченными возможностями получат шанс, не выходя из дома, получать интересные и увлекательные уроки, в которых они хоть немного смогут расширить свои возможности в изучении предметов».

А сами дети представляют школу будущего так:

  • Все дети владеют одинаковыми знаниями, так как в 6 лет им будут вживлять чипы с полным объемом нужной информации или делать инъекцию сыворотки мудрости.

  • Знать - не значит уметь, именно поэтому в школе будущего будут обучать использовать знания и работать с информацией на практике.

  • Будет введен индивидуальный подход к обучению, а в качестве домашнего задания можно будет посмотреть видеоурок на заданную тему.

  • Появятся ярмарки классов, где ученики будут сами выбирать предметы для изучения.

  • Атмосфера в школе будет больше похожа на офис Google: яркие цвета, рекреационные зоны.

Также в рамках конференции школьники получили в подарок от Сбарбанка России книги «Когда я стану сбербанкиром».

Горячая линия: нашли нарушение в интернете — сообщите!

Сообщить о нарушении

Обращений: 5581