В рамках открытия конференции с докладом выступил директор РОЦИТ Сергей Гребенников и рассказал участникам свежие данные рынка интернет-рекламы и интернет-маркетинга в России.
Так, согласно данным исследования The AdEx Benchmark 2016, опубликованного в мае 2017 года, рынок онлайн-рекламы в России по итогам 2016 года вышел на докризисный уровень – Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента. До этого наивысшее (4) место среди европейских стран Россия занимала по результатам 2013 года. По итогам 2016 года Россия вновь заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро.
Кроме того, в рамках доклада Сергей рассказал о том, как расширился диапазон метрик, используемых для оценки эффективности рекламы. Если несколько лет назад единоличным лидером в этой сфере была метрика посещаемости сайта, то сегодня компании в среднем оценивают 4-5 метрик, среди них:
Помимо роста интернет-сегмента и увеличения количества метрик среди сегодняшних трендов Сергей Гребенников отметил следующие:
Конференция iMetrics 2017 проходит 15-16 ноября 2017 года. В 2017 году с докладами на iMetrics выступят признанные гуру интернет-отрасли. TNS, Data Insight, Яндекс, Ozon.ru и многие другие компании ежегодно делегируют своих представителей.
Официальный сайт: 2017.imetrics.ru
Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной
рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!