Итоги всероссийской акции «Киберпонедельник»

В рамках всероссийской акции «Киберпонедельник» РОЦИТ принимал жалобы на проблемы с интернет-магазинами.

В основном жаловались на магазины электроники и парфюмерии. Проблемы, с которыми сталкивались пользователи:

«Специалисты РОЦИТ провели серию контрольных закупок, но явных проблем в работе интернет-магазинов на www.c-monday.com не выявили. При поступлении жалоб от пользователей мы оперативно обращались в администрации торговых площадок и в 90% случаев добивались изменения информации о товаре на сайте», — комментирует директор РОЦИТ Сергей Гребенников.

Представители крупных интернет-магазинов объяснили, как появляются фальшивые скидки. По их версии, сайты, которые выставляют товары на площадках-агрегаторах — это «зеркальные» магазины: они указывают акционную цену крупных сетей, принимают заказы от покупателей и исполняют их, покупая у крупных интернет-магазинов.

«Участие РОЦИТ, единственной организации по защите прав пользователей в интернете, необходимо во время проведения такого рода акций. Горячая линия Рунета позволяет централизованно сообщать о проблемах при покупках», — отмечает Сергей.

Около 20% жалоб — сообщения об интернет-магазинах, которые не были зарегистрированы на www.c-monday.com, но решили принять участие в акции самостоятельно, используя бренд «Киберпонедельник».

Всего за два дня работы www.c-monday.com посетили свыше миллиона уникальных пользователей, более 70% трафика пришлось на регионы.

В акции приняли участие 142 компании, в т.ч. eBay, Связной, М.Видео, KupiVIP, Media Markt, Юлмарт, Эльдорадо, Ozon, онлайн-кинотеатр Амедиатека, музыкальный сервис Zvooq, Samsonite, Adidas, Reebok, New Balance, Quelle, MebelVia, 585 Золотой и многие другие.

Всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» на сайте www.c-monday.com проходила с 29 января по 1 февраля 2017 г. при поддержке РОЦИТ и РАЭК.

Подпишитесь на нашу рассылку

Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами - в нашей ежемесячной рассылке. Подпишитесь и будьте в курсе!