Сразу после открытия в главном зале прошла хэдлайн-секция РИФа “Как мы будем делать digital в 2018-2019”, которую подготовила и провела диджитал-директор РОЦИТ Кети Сапович. Ее доклад был посвящен коллапсу соцсетей, новым трендам и тому, каким будет диджитал-дизайн сезона 2018. По информации организаторов, секция собрала не просто аншлаг, а 120% заполненности зала.
На сессии прозвучал важный анонс. Марианна Краснова из Одноклассников рассказала о запуске новой умной ленты, которая поможет пользователям выйти из своего мыльного пузыря и найти новый интересный контент, авторов, группы. Федор Скуратов из Combot поговорил с гостями о наболевшем — о Telegram.
Александр Кубанеишвили, Sociomantic:
«У меня была новая для рынка тема и я рад, что меня пригласили презентовать ее на РИФе в хэдлайн-секции. В своем докладе я рассказал, чем «не важно кто», совершающий прямо сейчас покупку в интернет-магазине, ценнее для рекламодателя, чем мужчина 25-34 лет, с доходом выше среднего. Это давно поняли в Amazon, который может стать третьим мировым рекламным гигантом вслед за Google и Facebook. Особенно приятно, что на секции был аншлаг и, судя по вопросам зала и общению в кулуарах, тема, что называется, зашла.»
Михаил Перегудов, Партия еды:
«Большая честь для меня выступить на главной сцене РИФа в команде хэдлайн-спикеров (и, кстати, рад знакомствам). Я рассказал, что и как мы делаем, чтобы получать до 90% трафика из соцсетей, что мы попробовали, но не получилось, как эволюционируют соцмедиа-инструменты и поделился парой интересных кейсов в мессенджерах. В титульном докладе снова много говорилось о видео, и мы давно с ним работаем, — вот и весь секрет успеха: делать, работать, пробовать, и тогда вы сразу будете впереди.»
Максим Евдокимов, Тинькофф Банк:
«Я поделился с гостями сессии своим пониманием, куда нужно двигаться дальше, если ты уже на 100% диджитализировался. Использование большого набора digital-инструментов иногда создает сложности в поиске новых идей. Кажется, что всё уже испробовано и ничего нового не придумать. В Тинькофф мы не зацикливаемся на своих достижениях и всегда находимся в поиске решений, которые могут улучшить пользовательский опыт наших клиентов. О поиске новых путей развития, нестандартных digital-решениях и опыте Тинькофф я и рассказал в своём выступлении.»
Я горжусь собранной командой спикеров и проделанной работой. Считаю, это был лучший паззл для того, чтобы раскрыть заявленную тему: все выступающие работают с опережением трендов и смотрят в будущее. И, конечно, очень рада аншлагу и тому, что друзья из Invisible исполнили мою мечту: помогли провести сессию под игристое и даже сделали подарки спикерам и слушателям.
Кети Сапович, РОЦИТ