Мошенники атакуют каждого третьего онлайн-игрока

По данным опроса РОЦИТ, проведенного совместно с одним из крупнейших издателей и разработчиков free-to-play ММО и околоигровых сервисов Wargaming, только 5% респондентов не играют в онлайн-игры.

При этом к виртуальному миру причастны в большей степени мужчины – 86%, а вот женская аудитория онлайн-игр всего 14%.

Полная версия инфографики >>>

Самым популярным видом онлайн-игр по данным опроса являются клиентские игры (например, такие массовые многопользовательские онлайн-игры, как World of Warcraft, World of Tanks). Об этом заявили 82% опрошенных. Другие виды игр, а именно казуальные и браузерные, значительно отстают (10% и 7%, соответственно).

67% опрошенных отметили, что играют онлайн только в свободное время. Возраст большинства онлайн-игроков от 18 до 35 лет. Чаще всего пользователи играют, чтобы скоротать время (60%) или провести время с друзьями (30%). 27% пользователей онлайн-игры позволяют отвлечься от повседневных забот, расслабиться и успокоиться.

Большинство пользователей (28%) играют более 7 часов в неделю. Кроме времени игроки вкладывают в развитие онлайн-персонажей еще и финансы. Более 40% респондентов хранят деньги на игровых аккаунтах, хотя 78% держат на них не более 1500 рублей.

Несмотря на защитные механизмы игровых сервисов, 30% игроков сталкивались с мошенниками.

Самые распространенные проблемы: взлом аккаунта (80%), кража игровых предметов (25%) и денег (18%). Более 40% игроков меняют пароль реже раза в месяц.

Около 10% жалоб, поступающих на Горячую линию Рунета — сообщения о кражах аккаунтов в игровых сервисах.

Основные виды мошенничества, с которыми сталкиваются игроки:

Ущерб от мошенников в онлайн-играх можно нейтрализовать, своевременно обратившись в службу поддержки пользователей. Несмотря на это, 18% опрошенных РОЦИТ пользователей при столкновении со злоумышленниками даже не пытались решить проблему.

Подробно о схемах действия мошенников и способах защиты от них читайте в нашем материале.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Wargaming.

Подпишитесь на нашу рассылку

Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами - в нашей ежемесячной рассылке. Подпишитесь и будьте в курсе!