За время проведения акции «Настоящая Черная Пятница» на Горячую линию Рунета поступило менее 1% жалоб на недобросовестную работу интернет-магазинов, официально участвующих в акции b-friday.com.
За период с 23 по 26 ноября сервис Горячая линия Рунета обработал несколько сотен обращений на некачественную работу интернет-магазинов, в том числе на те, которые участвовали в акции неофициально и, прикрываясь слоганом “Black Friday”, просто-напросто обманывали покупателей.
Большинство обращений были связаны с доставкой некачественного товара. До 25% обращений были о фиктивных скидках на товар. Часть, в том числе крупных интернет-магазинов электроники, специально увеличивали стоимость товара и уже по новой цене делали скидку. Пользователи также сообщали об увеличении стоимости товара в день распродажи и указания завышенной цены под видом скидки в рекламной продукции магазинов.
Отдельно хотелось бы выделить обращение пользователя на крупный интернет-магазин детских игрушек, который не доставил товар по причине его отсутствия в магазине, но при этом в акции этот товар участие принимал и на него была озвучена 50% скидка. Позже покупатель самостоятельно выяснил, что товар есть и в магазине и на складе, но менеджер по какой-то причине не стал формировать заказ. В настоящее время решением этого вопроса занимается администрация магазина.
Напоминаем, что РОЦИТ выступал партнером акции «Настоящая Черная Пятница», совместно с Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).