С 23 апреля сотрудники РОЦИТ бесперебойно систематизируют и анализируют полученные жалобы и передают в Роскомнадзор. Аргументированные скриншотами и другими подробными данными обращения рекомендованы к приоритетному реагированию.
РОЦИТ, отстаивая интересы пользователей интернета в России, выступает организацией, уполномоченной принимать, обрабатывать и анализировать ситуацию по блокировкам с обязательной отработкой Роскомнадзором собранных РОЦИТ рекомендаций.
На текущий момент на Горячую линию РОЦИТ и в сообщество РОЦИТ в социальной сети Вконтакте поступило уже более 5000 обращений граждан о недоступности тех или иных сервисов в результате блокировок IP-адресов и серверов. Каждая жалоба проходит этап обработки и анализа на предмет факта существования заявленной проблемы, чтобы в последующем быть переданной в ведомство для нивелирования проблемы.
РОЦИТ уверен, что в самое ближайшее время разрешит ситуацию в отношении недоступности сервисов из-за блокировок.