Особый акцент в своем выступлении директор РОЦИТ сделал на трендах цифровой грамотности граждан в области пользования социальными сетями и мессенджерами.
По его словам, последние 2 года ознаменовались ростом показателей цифровой этики. За период с 2015 по 2017 год значительно (более чем в 2 раза) выросла доля тех граждан, которые заявляют, что при копировании в интернете чужого контента всегда необходимо указывать автора или источник. При этом, доля тех, кто оставляет это на усмотрение автора, снизилась до 12%.
В то же время, значительно снизился уровень употребления ненормативной лексики в социальных сетях. Если в 2015 году, 49% заявляли о том, что использование ненормативной лексики в социальных сетях для них абсолютно допустимо, то в 2017 году доля данной категории граждан снизилась до 28%.
Второй важный тренд, который отметил директор РОЦИТ — смена причины отказа от пользования соцчсетями. Если в 2016 году в случае уклонений использования социальных сетей ключевым являлось отсутствие желания у респондентов при наличии соответствующих возможностей, то в 2017 году этот фактор сменился отсутствием необходимости. Эта же причина главенствует при отказе от пользования интернетом в принципе.
Напоминаем, Social Media Moscow — это конференция для тех, кто хочет узнать все самое интересное о трендах отрасли из первых уст. Спикеры конференции — знаменитые блогеры, ключевые фигуры интернет-бизнеса, гуру social media.
Официальный сайт мероприятия: http://sm-moscow.com/
Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной
рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!