В рамках открытия конференции выступил Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, заместитель директора РАЭК. Сергей подробно рассказал о тенденциях развития маркетинга и рекламы.
В своем выступлении Сергей также отметил, что сегмент performance является самым быстрорастущим в интернет-рекламе: его доля выросла на 17% по сравнению с прошлым годом.
«Такая положительная динамика обусловлена эффективностью размещения, точечным таргетингом и особой «мобилизацией» рекламы», - заявил спикер в заключении своего выступления.
О performance marketing Moscow
Performance marketing Moscow – это ежегодная международная конференция, целью которой является обсуждение присутствия брендов в интернете и способов их продвижения при помощи основных инструментов digital-маркетинга. Анализ актуальных трендов, бизнес-задач, новые знакомства и договоренности– все это ждет участников каждый год в рамках данного мероприятия. Организаторы конференции выступают: РАЭК, R:TA
Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной
рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!