Позитивный контент: как создать и продвигать?

14 сентября 2017

Вместе с приглашенными гостями ведущая программы Ольга Рыбакова ответила на вопросы о том, что считать позитивным контентом, как создавать полезные ресурсы в интернете, как найти свою целевую аудиторию и как продвигать проект в сети.

Такая тема программы выбрана неслучайно. В этом году уже в 8 раз проходит Всероссийский конкурс «Позитивный контент». Его основная задача: способствовать наполнению Рунета качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности; а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов с позитивным контентом. РОЦИТ входит в состав организаторов конкурса.

В рамках эфира на радио MediaMetrics Виктория Бунчук, представитель оргкомитета Всероссийского конкурса "Позитивный контент" и руководитель проектов Фонда "Разумный интернет", поделилась своими мыслями о том, что можно считать позитивным контентом и как развивался проект за все время своего существования.

Позитивный контент — это комплексное понятие. Для нас, организаторов одноименного конкурса, это контент, который, в первую очередь, образовывает и дает новые знания. В то же время он должен быть вовлекающим для целевой аудитории и, что немаловажно, безопасным как морально, так и технически. За 8 лет конкурс развился, следуя основным тенденциям мира интернет-технологий. Мы принимаем в качестве участников новые форматы проектов, например, блоги или сайты, созданные с помощью специализированных онлайн-конструкторов.
поделилась Виктория

Также в программе “Голос Рунета” приняла участие Варвара Веденеева, основатель проекта 365done, который побуждает людей к порядку в быту и жизни за счет заполнения полезных и красивых чеклистов.

Проект 365done изначально я создавала для себя. Я чувствовала острую необходимость и знала, что он будет мне полезен. Год назад мое хобби перестало быть хобби, а стало чем-то большим, значимым сначала для небольшой группы людей, а затем для многих тысяч. За это время я поняла: чтобы проект был успешным, нужно следовать двум простым правилам. Важно прислушиваться к пользователям и быть с ними искренней.
рассказала Варвара

За год на сайт зашло 336 147 человек, а чеклисты скачали уже более 196 117 раз. Рассылку проекта читает 10 352 человека, а в телеграм-канале уже больше 1000 человек, хотя он запущен его меньше недели назад. На сайте сейчас размещено 60 чеклистов, которые можно скачать бесплатно на сайте проекта.

Подпишитесь на нашу рассылку

Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!

Горячая линия: нашли нарушение в интернете — сообщите!

Сообщить о нарушении

Обращений: 5221