“Настоящая Черная Пятница” впервые пройдет при поддержке РОЦИТ

26 September 2017

В 2017 году всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница” на b-friday.com начнется 24 ноября, одновременно со стартом Черной Пятницы во всем мире, и продлится до 26 ноября. Ожидается, что в распродаже примут участие несколько сотен компаний, включая крупнейшие российские и международные интернет-магазины и онлайн-сервисы.

Это уже вторая по счету “Настоящая Черная Пятница”, организованная агентством LED agency (ранее Expert Town), однако впервые акцию поддерживают Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ).

Обновился и официальный сайт акции – b-friday.com, пришедший на замену rеalblackfridаy.ru. Напомним, ранее в январе “Киберпонедельник” также переехал с cmonday.ru на c-monday.com. По словам организаторов, новое доменное имя, во-первых, легче запоминается и более понятно для покупателей, во-вторых, позволяет представить россиянам больше предложений от иностранных интернет-магазинов.

Организаторы отмечают, что с каждым годом интерес к таким масштабным онлайн-акциям, как “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница” растет, причем наибольший рост интереса демонстрируют покупатели из регионов – так во время прошлогодней “Настоящей Черной Пятницы” доля регионального трафика от общего числа визитов составила уже около 70%. Суммарный трафик на сайт в период проведения распродажи в прошлом году превысил 2 млн.

В рамках “Настоящей Черной Пятницы” РОЦИТ будет осуществлять особый контроль за честными скидками, а Горячая линия Рунета перейдет на особый режим работы для пользователей.

РОЦИТ развивает культуру потребления в интернете, в первую очередь, за счет обучения пользователей безопасным навыкам работы в Сети, распространяя информационные материалы, которые в простом и удобном формате объясняют, как вести свою активность в интернете. Отмечу, что в начале 2017 года в рамках акции “Киберпонедельник” РОЦИТ уже провел подобную работу по мониторингу качества работы онлайн-магазинов. Тогда, как мы и обещали, специалисты РОЦИТ осуществляли контрольные закупки, и явных проблем в работе интернет-магазинов — участников акции не выявили.
Сергей Гребенников, директор РОЦИТ

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко отмечает, что в “Настоящей Черной Пятнице” примут участие не только российские, но и зарубежные онлайн-магазины.

Здорово, что в России набирают популярность онлайн-распродажи. Мы уверены, что подобные акции не только стимулируют развитие e-commerce, но и повышают лояльность пользователей к онлайн-ритейлу. Несмотря на то, что отрасль и государство стремятся активно развивать импортозамещение, в том числе и в сфере онлайн торговли, мы должны расценивать присутствие иностранных игроков в подобных акциях позитивно. Российскому сегменту онлайн-ритейла стоит брать во внимание опыт западных коллег, проецировать его на российские реалии, а может быть, и заимствовать лучшие идеи.
Сергей Плуготаренко, директор РАЭК

Генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян с уверенностью утверждает, что некогда американская Черная Пятница уже успешно прижилась в России.

Конец ноября – это именно то время, когда покупатели хотят выгодно купить для своих близких подарки, и рынок отвечает на этот спрос скидками. С каждым годом интернет-ритейлеры все опытнее, все грамотнее с точки зрения маркетинга, мы видим большее понимание целей распродажи и все меньше обмана с “искусственными скидками” – ритейлеры готовы делать реальные скидки и жертвовать маржой ради вклада в лояльность и расширение клиентской базы.
Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency

Справка о проекте “Настоящая Черная Пятница”

“Настоящая Черная Пятница” Real Black Friday – это всероссийская онлайн-распродажа, проводимая ежегодно в конце ноября. Организатором акции является агентство LED Agency (ООО “Эксперттаун”). Впервые акция состоялась в 2016 году на сайте rеаlblасkfriday.ru. С 2017 года всероссийские онлайн-распродажи “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница” проходят при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ).

Справка о РОЦИТ

РОЦИТ (Региональный Общественный Центр Интернет-технологий) - это некоммерческая организация, уже 21 год объединяющая активных интернет-пользователей России. Миссия организации - содействовать развитию и распространению интернет-технологий в интересах граждан России. В связи с этим, защита прав интернет-пользователей является одной из ключевых задач РОЦИТа. Команда Центра реализует образовательные проекты в области IT и цифровой грамотности; представляет актуальные исследования интернет-пользования (анализ востребованности и актуальности оказываемых интернет-услуг); защищает интересы пользователей и специалистов интернет-сферы на государственном уровне (взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти) и представителями бизнеса; развивает культуру потребления интернета среди граждан (вовлечение населения в использование информационных технологий на всех уровнях).

Справка о РАЭК

РАЭК была создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 140 игроков рынка электронных коммуникаций. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий и многое другое. Подробнее http://raec.ru/

Контакты для СМИ:

Мария Комендантова
PR-директор LED agency
организатор “Настоящей Черной Пятницы”
e-mail: m@ledagency.ru
тел.: +7 931 344 50 30