РОЦИТ инициировал создание рабочей группы по формированию методических материалов для интернет-магазинов

16 января 2018

Обсуждение предложения РОЦИТ состоялось в рамках отраслевой встречи представителей кластера e-commerce Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

РОЦИТ сообщил о необходимости оперативной разработки критериев по оценке работы интернет-магазинов с позиции потребителей. С целью реализации этой инициативы, к диалогу приглашаются все заинтересованные стороны: представители электронной коммерции, эксперты организаций и государственных структур, контролирующих и регулирующих взаимодействие сервисов электронной коммерции с потребителями в интернете.

“В 2017 году более 30% жалоб, поступающих на Горячую линию Рунета - жалобы на интернет-магазины. Со стороны граждан мы видим полную картину вопросов, возникающих у пользователей при покупках в интернете,” - Ольга Рыбакова, руководитель проекта "Горячая линия Рунета".

Результатом рабочей группы станут методические материалы и рекомендации для интернет-сервисов о взаимодействии с гражданами в интернете. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

В качестве контролирующей организации мы поддерживали проведение крупных всероссийских акций, таких как Киберпонедельник. За несколько лет работы мы накопили достаточное количество информационных и образовательных материалов для пользователей: научили безопасным покупкам в интернете более 20 тыс. пользователей. Данная инициатива поможет интернет-магазинам увидеть проблемы и потребности пользователей изнутри.
директор РОЦИТ Сергей Гребенников

Презентация результатов работы и исследования, проводимого в рамках реализации инициативы состоится на Российском интернет-форуме (РИФ+КИБ 2018) в апреле текущего года.

Направить предложение о вхождении в рабочую группу можно по адресу rybakova@rocit.ru

Горячая линия: нашли нарушение в интернете — сообщите!

Сообщить о нарушении

Обращений: 18041