Диджитал-директор РОЦИТ Кети Сапович выступила хэдлайнером на топовой секции «РИФ-Воронеж», которая была посвящена диджитал-коммуникациям 2018-2019. В своём докладе она поделилась главными трендами диджитал-маркетинга и диджитал-дизайна от хайпа до технологии скрин-лайф, рассказала о кейсах и спецпроектах РОЦИТ.
Помимо этого, эксперты говорили о репутации компаний в интернете, дизайне будущего, машинном обучении, мобильной разработке, инвестициях, регулировании интернета, развитии цифровой экономики. С гордостью отметим, что наша секция снова собрала аншлаг – она прошла при полном зале на 500 мест!
Всегда с огромным удовольствием принимаю приглашения на мероприятия в регионах. Это значит, там есть запрос на актуальные знания в области диджитала. Это значит, неравнодушные профи готовы работать в своем городе, делать его лучше, растить рынок, создавать конкуренцию федеральным брендам и продуктам. Я вижу свою миссию в том, чтобы делиться этими знаниями, привозить других интересных спикеров и вдохновлять коллег. Судя по аншлагу в зале и количеству теплых отзывов, нам это удается.
Диджитал-директор РОЦИТ Кети Сапович
За два дня на мероприятии зарегистрировалось 4600 человек. Еще 3700 человек посмотрели онлайн-трансляцию. Это абсолютный рекорд для воронежского РИФа! Спикеры форума отмечали, что аудитория была хорошо подготовлена, задавала сложные профессиональные вопросы и включалась в диалог.
Вечером того же дня Кети приняла участие в церемонии награждения региональной интернет-премии РИФ-Воронеж 2018. Ее речь с упоминанием всех фаворитов вызвала настоящий фурор среди гостей вечера, номинанты долго не отпускали нашего спикера профессиональными беседами и благодарностями.
Экспертный совет выбрал лучших в восьми номинациях, в числе победителей проекты из Воронежа, Белгорода и Курска. Познакомиться с проектами премии можно на сайте 2018.rifvrn.ru/premia.