В заседании принял участие директор РОЦИТ Сергей Гребенников, выступив по вопросу выработки единых стандартов квотирования соцрекламы на интернет-площадках.
Также Сергей Гребенников поднял вопрос платной рекламы и необходимости подключения к дискуссии Национального рекламного альянса: “Если канал не заинтересован в размещении рекламы, то всё идёт через Национальный рекламный альянс. Они проверяют юридическую основу для размещения. Очень многие каналы всё скидывают на НРА. Думаю, было бы правильно пригласить НРА к обсуждению”.
Директор РОЦИТ обратил внимание на проблемы производства и размещения социальной рекламы, связанные с небольшим финансированием и, как следствие, зачастую низким качеством контента.
Во время пандемии коронавируса отмечался подъём производства и размещения социальных роликов. Участники совещания обсудили вопросы присоединения к подписанному в этом году Меморандуму о предотвращении рисков недобросовестных сборов денежных средств с помощью социальной рекламы, проверки некоммерческих организаций, этичности роликов и мошеннических сборов под видом благотворительности.
Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной
рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!