Первой секцией образовательного дня стала панельная дискуссия на тему "Мир 4.0 и Интернет вещей. Что следует знать каждому о новой промышленной революции?". Руководители и топ-менеджеры крупных отечественных компаний Сергей Плуготаренко (директор РАЭК), Андрей Колесников (директор Ассоциации интернета вещей) и Алексей Стребулаев (ведущий менеджер по маркетингу и развитию бизнеса АО «НЭК Нева Коммуникационные Системы») обсудили, какую роль в мире Интернета Вещей будет занимать человек.
В роли модератора дискуссии выступил Тамас Джиорджи, директор образовательных программ Engame.
Сергей Плуготаренко подчеркнул, что Индустрия 4.0 уже сегодня вышла за рамки индустриального производства, она трансформирует все сферы жизни и открывает двери в новую технологическую эру.
“Индустрия 4.0 - это ваша реальность, и вы должны научить мир как ей управлять. Уверен, скоро не старшее поколение будет “учить” младшее, а наоборот. Молодежь и новые технологии - это гарант развития цифровой экономики России”, - отметил Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.
Образовательный день логично продолжила пленарная дискуссия, посвященная теме “Мы верим в хайп. Как цифровые медиа меняют мир”.
Под чутким контролем модератора - директора РОЦИТ Сергея Гребенникова менеджер по развитию стратегических партнерств YouTube Кирилл Литовинский, генеральный директор Playbuzz LTD Яэль Шафрир и генеральный директор компании BuzzFactory Тьерри Селлерин обсудили, как меняются процессы коммуникации в обществе в эпоху цифровой трансформации.
“Тренд последних лет -
растущая мобилизация онлайн-пользователей. Ваш смартфон всегда с вами, а значит вы всегда на связи и в любой момент готовы вступить в коммуникацию голосом, в соцсетях и через мессенджеры. Эта привычка постепенно меняет медиапотребление”, - отметил Сергей Гребенников.
Кирилл Литовинский поделился с участниками Фестиваля ключевыми трендами блоггерства, а также рассказал, на что в принципе способен видеоконтент сегодня.
Социальные сети - далеко не единственный канал коммуникации, цифровые технологии меняют даже те каналы, которые давно признаны классическими. Яэль Шафрир рассказала студентам о будущем журналистики и контента.
Она отметила, что потребности в медиапотреблении явно изменились и все компании должны под них адаптироваться: создавать больше визуального контента, делать его интерактивным и ориентироваться на вовлечение.
Ежедневно все мы вступаем в общение не только друг с другом, но и с брендами. Тьерри Селлерин показал участникам секции, как цифровые технологии разрушают и перестраивают рекламную индустрию.
Завершила образовательную программу второго дня секция "Блокчейн-экономика: Новая революция в бизнесе и обществе" Что такое блокчейн и как эта технология может изменить жизнь в ближайшем будущем, участникам Фестиваля рассказали Дмитрий Мариничев (интернет-омбудсмен, Президент ООО «Радиус Групп»), Александр Швец (директор по продукту Papyrus) и Вячеслав Семенчук, генеральный директор BITCOEN.
Напоминаем, что основная задача РОЦИТ, как головной партнерской организации ВФМС - качественное проведение образовательной программы Фестиваля, направления "Технологии Будущего". Это включает в себя разработку концепции программы, приглашение зарубежных и отечественных топ-спикеров, модерацию панельных дискуссий.
Официальный телеграм-канал направления "Технологии будущего"
Полезные материалы об интернет-безопасности и опросы с призами — в нашей ежемесячной
рассылке.
Подпишитесь и будьте в курсе!