У вас бывало ощущение, что деньги на телефоне закончились слишком быстро? Иногда операторы подключают услуги и подписки незаметно для абонента. Проверьте и отключите все ненужное!
МТС
Через личный кабинет со стационарного компьютера:
- Необходимо пройти по ссылке https://login.mts.ru/
- Ввести номер телефона в строке «Номер телефона».
- Получить пароль для входа по СМС и ввести его в поле «Пароль».
- Чтобы увидеть весь список подключенных услуг, перейдите на вкладку «Управление услугами» и выберите раздел «Все подключенные услуги».
- Чтобы посмотреть, сколько было списано с вашего счета и за какие услуги за период, необходимо перейти в раздел «Управление номером» → «Счет» → «Контроль расходов».
Если у вас смартфон, вы можете загрузить мобильное приложение «Мой МТС»:
Если у вас НЕ смартфон, используйте бесплатный сервис «Контроль расходов»:
- Наберите запрос в меню набора *152# и нажмите клавишу вызова «Позвонить».
- После этого на экране вашего телефона появится push-меню из нескольких пунктов.
- Вы можете выбрать, вбивая поочередно цифры из всплывающего списка (1,2 или 3): получить информацию о подключенных на ваш номер платных услугах, посмотреть список активных платных подписок, отключить все платные сервисы.
Мегафон
Через личный кабинет со стационарного компьютера:
- Для авторизации в «Личном кабинете» Мегафона, наберите в строке поиска в браузере https://lk.megafon.ru/login/.
- В качестве логина введите номер своего телефона.
- Чтобы получить пароль от «Личного кабинета», отправьте команду10500# и нажмите клавишу вызова «Позвонить».
- Выберите кнопку «Услуги и опции» и вы сразу перейдете на страницу со списком всех подключенных услуг, где сможете отредактировать активные подписки.
Если у вас смартфон, вы можете загрузить мобильное приложение «Мегафон. Личный кабинет». В главном меню приложения, в разделе «Тариф, услуги и опции», надо найти пункт «Мои услуги»:
Если у вас НЕ смартфон:
Бесплатный «Сервис-гид»:
- Наберите запрос в меню набора *105# и нажмите клавишу вызова «Позвонить».
- Чтобы попасть в нужный раздел, выбирайте следующие пункты меню: «Мой кабинет» (клавиша 1) → «Услуги» (клавиша 3).
- Далее, в зависимости от того, какую информацию вы хотите получить, например, клавиша 2 – «Платные услуги».
- Далее в зависимости от того что вы хотите сделать:
Клавиша 1 - Чтобы узнать на какие платные услуги вы подписаны
Клавиша 2 - Увидеть список доступных для отключение услуг
Через СМС:
Отправьте СМС с текстом INFO (или на русском ИНФО) на короткий номер 5051, чтобы получить информацию обо всех активных платных подписках.
Или позвоните в службу поддержки:
- Наберите сервисный номер 0505.
- После начала голосового меню нажмите клавишу 1 «Информация о вашем номере».
- Затем - 2 «Подключенные услуги и опции», после чего автоинформатор озвучит список активных на вашем номере платных сервисов.
- Чтобы отключить их, следуйте инструкциям автоинформатора.
Билайн
Через личный кабинет со стационарного компьютера:
- Для авторизации в «Личном кабинете» Билайн, наберите в строке поиска в браузере https://my.beeline.ru/login.xhtml.
- В качестве логина введите номер своего телефона.
- Чтобы получить пароль от «Личного кабинета», нажмите на кнопку «Получить пароль», он придет в СМС.
- Согласитесь с условиями оферты и вы перейдете в личный кабинет.
- В личном кабинете нажмите на кнопку «Услуги».
- На странице «Услуги» можно посмотреть все услуги, подключить и отключить их.
Если у вас смартфон, вы можете загрузить мобильное приложение «Мой Билайн»:
Если у вас НЕ смартфон, используйте бесплатный сервис Билайн по управлению услугами:
- Наберите запрос в меню набора *111# и нажмите клавишу вызова «Позвонить».
- В открывшемся меню выберите пункт «Мой Билайн», затем «Мои данные» и, наконец, «Мои услуги».
Позвоните в службу поддержки: наберите сервисный номер 0611 и продолжайте общение с автоинформатором, выбирая нужные клавиши.
Командный запрос:
- Наберите запрос в меню набора 11009# и нажмите клавишу вызова «Позвонить»
- В ответ вы получите СМС-сообщение с информацией о подключенных платных и бесплатных услугах.