Софт

Метрика

Термин из веб-аналитики, обозначает любой показатель для оценки эффективности интернет-рекламы, SMM, мобильного и e-mail-маркетинга и т.п. Например, количество лайков, репостов и подписчиков сообщества — это метрики SMM.

Также: сокращенное название Яндекс.Метрики — инструмента веб-аналитики, который позволяет отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Баннер

Рекламное изображение, в которое зашита гиперссылка на страницу рекламодателя. Баннеры бывают статичные, анимированные и даже интерактивные (например, в виде игры или онлайн-анкеты). Главная задача — привлечь внимание пользователя и убедить его перейти (кликнуть) по ссылке.

Клик

Переход по ссылке. Слово произошло от английского click — щелчок. В данном контексте имеется в виду звук, издаваемый при нажатии на кнопку компьютерной мышки.

Дорвей

Сайт-пустышка, который создается для того, чтобы попасть в результаты поисковой выдачи. Чаще всего на такой веб-странице практически нет осмысленного контента, только отрывки предложений, насыщенные ключевыми словами. Когда пользователь попадает на дорвей, его сразу автоматически перенаправляют на другой интернет-ресурс.

Домен

Адрес сетевого ресурса, состоящий из разделенных точкой уровней. Домены первого уровня — национальные и универсальные (.ru, .com, .me). Домен второго уровня (и всех остальных) придумывает владелец сайта.

На самом деле узел в компьютерной сети «живет» по IP.адресу, который обозначается цифрами (от 4 до 12 символов). Запомнить такую комбинацию очень сложно, а вот домен, обозначенный буквами — гораздо легче.

Веб-страница

Интерактивная страница в интернете, обычно наполненная [\контентом — текстами, картинками, видео и т.п. Веб-страницы имеют URL-адрес и открываются с помощью браузера.