6 октября в 10:00 в кинотеатре «Октябрь» состоялось открытие конференции Performance marketing Moscow 2018 – главного мероприятия digital-маркетинга не только в России, но и за ее пределами.
В рамках открытия конференции выступил Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, заместитель директора РАЭК. Сергей подробно рассказал о тенденциях развития маркетинга и рекламы.
Сегодня существует пять ключевых трендов, которые задают основной курс модернизации отрасли: мультиканальность, использование AL и машинного обучения, адаптация рекламных кампаний и KPI, аналитика и BIG Data, рост автоматизации. Все эти тенденции влияют на навыки и умения современных маркетологов. Маркетинг сегодня – это не столько продажи в прямом понимании этого слова, сколько компиляция digital и аналитики.
отметил Сергей Гребенников
В своем выступлении Сергей также отметил, что сегмент performance является самым быстрорастущим в интернет-рекламе: его доля выросла на 17% по сравнению с прошлым годом.
«Такая положительная динамика обусловлена эффективностью размещения, точечным таргетингом и особой «мобилизацией» рекламы», — заявил спикер в заключении своего выступления.
О performance marketing Moscow
Performance marketing Moscow – это ежегодная международная конференция, целью которой является обсуждение присутствия брендов в интернете и способов их продвижения при помощи основных инструментов digital-маркетинга. Анализ актуальных трендов, бизнес-задач, новые знакомства и договоренности– все это ждет участников каждый год в рамках данного мероприятия. Организаторы конференции выступают: РАЭК, R:TA