В рамках РИФ in the City состоялся круглый стол «СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ».
Директор РОЦИТ Сергей Гребенников вместе с председателем Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Еленой Тополевой-Солдуновой выступил модератором дискуссии. Организатор — Координационный совет при ОП РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям.
![](/wp-content/uploads/images/99da3fd811ac193bf1f6effa107f4a6f8f343dc0.jpeg)
![](/wp-content/uploads/images/92e549988baf6a4c981562037a4660e30ec4a26b.jpeg)
![](/wp-content/uploads/images/3f09349e218cdf9331e17f98413dbbf71fe82592.jpeg)
Представители бизнеса и некоммерческих организаций обсудили социальные проекты и их проблемы, в частности, вопросы взаимодействия социальных инициатив и интернет-площадок.
Мы выступали за то, что социальный контент не может быть бесплатным. И сейчас нас услышали. Создание этого контента не может быть бесплатным, иначе его качество будет соответствующим. За создание социально ориентированного контента кто-то должен платить, например государство.
отметил директор РОЦИТ
Сергей Гребенников обратил внимание, что на конкурс ИРИ могут подаваться не только НКО, но и коммерческие компании со своим контентом.
Ранее проблемы регулирования и монетизации социальных акций обсуждались на площадке Общественной палаты РФ: https://rocit.ru/news/social-advertisement